Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия и возврат
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель).
При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас заполнить форму обратной связи в разделе Контакты. Наши специалисты свяжутся с вами.
Обмен и возврат приобретенного у нас товара регулируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З.
Товар можно обменять в течение 14 дней на аналогичный товар, если
- товар не был в употреблении,
- сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
- товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Возврат денежных средств осуществляется в том же порядке, в котором производилась его оплата. При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее 10 дней со дня заявления о возврате товара. При использовании безналичных расчётов, возврат осуществляется на банковский счёт в течение 10 календарных дней.